Загрузка

» Новости » III Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики 2017»
III Международный конкурс  «Туристский бренд: лучшие практики 2017»
III Международный конкурс  «Туристский бренд: лучшие практики 2017»

III Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики 2017»

В 2017 году при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российского государственного университета туризма и сервиса и Общественной палаты Российской Федерации стартовали международные профессиональные туристские конкурсы:

- «Туристский бренд: лучшие практики» (www.tour-brand.ru);

- «Лучший туристский портал» (www.tour-portal-rf.ru);

- «Гастрономическое впечатление» (www.tour-taste.ru);

- Конкурс путеводителей, туристских карт и SMART приложений по России» (www.tour-map.ru).

Представители туристской индустрии, заинтересованные организации, эксперты в сфере туризма могут принять участие в объявленных конкурсах. С дополнительной информацией об условиях участия и порядке проведения конкурсов можно ознакомиться на официальных сайтах объявленных конкурсов.

В 2016 году на XX Международной туристской выставке «Отдых.LEISURE» в г. Москве были подведены итоги II Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2016». Международное жюри, состоящее из профессионалов туризма и маркетинга, оценило брендинг туристских компаний и объектов туристского интереса. Победителями и лауреатами конкурса стали 89 конкурсантов из 33 субъектов Российской Федерации. Дипломы лауреатов получили участники конкурса из Ленинградской области. В номинации «Лучшая маркетинговая практика» победителем стала ЛООО «Сохранение природы и культурного наследия» Саблинские пещеры и водопады». Студенческий концепт туристского бренда «Artерапия» Чиняковой Елены Сергеевны из Тельмановского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области получил награду в номинации «Лучший бренд туристского маршрута».

Справка:

Конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» – открытый конкурс проектов достижений в области создания, развития и продвижения туристских брендов. Миссией Конкурса является содействие развитию туристского брендинга на отечественном и глобальном рынках. Информация о проектах-победителях размещается в полиграфическом каталоге «Туристский бренд: лучшие практики», распространяемом в  информационно-туристских центрах субъектов Российской Федерации.

Международный конкурс «Лучший туристский портал» – открытый конкурс проектов в области создания, развития и продвижения туристских веб-порталов. Миссия конкурса – поддержка разработчиков, организаторов и руководителей туристских интернет-порталов, содействие созданию единого туристского интернет сообщества в Российской Федерации.

Международный конкурс «Гастрономическое впечатление» проводится для экспертов в сфере гастрономии и туризма, организаторов событийных мероприятий, рестораторов, организаторов мастер-классов и программ о еде и напитках, собирателей рецептов, организаторов музейных проектов, проектов городской и сельской среды, сотрудников СМИ и ТВ-каналов, ведущих программ о еде и гастрономических путешествиях, блоггеров и разработчиков интернет-порталов.

Международный конкурс «MAP.GUIDE SMART&GO TO RUSSIA» – открытый конкурс проектов в области создания, развития и продвижения путеводителей, туристских карт и смарт-приложений. Миссия конкурса – ознакомление специалистов и путешественников с оптимальными, удобными и интересными формами информирования туристов.