Загрузка

» Новости » Открыто голосование за туристический бренд России
Открыто голосование за туристический бренд России
Открыто голосование за туристический бренд России

Открыто голосование за туристический бренд России

1 июня стартовало открытое онлайн-голосование за туристический бренд России. На Петербургском международном экономическом форуме Олег Петрович Сафонов руководитель Федерального агентства по туризму объявил старт этапа Всенародного голосования, которое продлится до 15 августа.  По результатам голосования будут выбраны 3 лидирующих концепции, из которых экспертное жюри выберет финалиста. Презентация нового бренда России состоится в День туризма 27 сентября.

Туристический бренд — символика, состоящая из узнаваемых образов и ассоциаций, которые рождаются при слове «Россия». Это смысловая и визуальная оболочка для всего комплекса действий, которые будут формировать представление о России в глазах туристов.

Федеральное агентство по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России приглашает принять участие в открытом онлайн-голосовании.

Проголосовать за туристический бренд России  можно на сайте http://tourbrand.russia.travel

На голосовании представлены десять концепций, претендующих на звание турбренда России, каждая из которых демонстрируется в виде описания ее идеи, слогана и визуального образа. Задача голосующих — ознакомиться с каждой из концепций и выбрать ту, которая наилучшим образом раскрывает уникальные черты России как привлекательного направления для отдыха и путешествий.

 

Справка:

В 2015 году прошел его первый этап, принять участие в котором мог любой желающий. Тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов. В 2016 году стартовал второй этап конкурса, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). В ходе этапа признанные профессионалы индустрии брендинга совместными усилиями разработали около 30 концепций бренда.