Загрузка

» Новости » Продлён срок всенародного сбора творческих работ на конкурс «Туристический бренд России».
Продлён срок всенародного сбора творческих работ на конкурс  «Туристический бренд России».
Продлён срок всенародного сбора творческих работ на конкурс  «Туристический бренд России».

Продлён срок всенародного сбора творческих работ на конкурс «Туристический бренд России».

До 20 сентября продлён срок всенародного сбора творческих работ на конкурс  «Туристический бренд России» в связи с огромным количеством поступающих заявок. Любой желающий может отправить на почту konkurs@russiatourism.ru свой вариант слогана, логотипа или готовую бренд-концепцию для России. Также выкладывать творческие работы и красивые снимки из России можно в Инстаграм с хэштегом #брендроссии. Лучшие работы послужат опорой и вдохновением для профессиональных брендинговых агентств, которые создадут несколько вариантов туристического бренда страны.

Результаты работы профессиональных команд поступят на суд высококвалифицированного жюри в составе 11 экспертов.

Итогом конкурса должен стать выбор лучшего - высококлассного и узнаваемого -  туристического бренда Российской Федерации. Конкурс завершится в декабре 2016 года.

Для справки:

Открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Ассоциации брендинговых компаний России.

В 2015 году прошел первый этап, в котором мог принять участие любой желающий. В этом году Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап конкурса, который предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса.

45 лучших специалистов – стратегов и дизайнеров – из более 30-ти брендинговых агентств примут участие в разработке первого официального туристического бренда Российской Федерации. Таковы результаты отбора заявок на Всероссийский конкурс «Туристический бренд России». В числе отобранных конкурсантов такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии,  как DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, IDPartment, Mildberry, DDVB и другие. 

Итоги конкурса будут подведены в декабре 2016 года. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.